Гарантия на чемоданы FEELWAY

Мы знаем, как порой чемоданам несладко в аэропорту и как бывает трудно везти их по пересеченной местности. И поэтому мы сделали не просто красивый и стильный чемодан, а чемодан, который будет долгое время защищать ваши вещи в дороге, какой бы длинной и сложной она ни была.

Поэтому мы разработали чемоданы специально для тех, кто много и активно путешествует. Благодаря прочным материалам и механизму колес чемоданы по-настоящему крепкие. И мы это гарантируем.
Хороший чемодан обязательно имеет гарантию, потому что производитель понимает важность обеспечения качества своей продукции и заботы о клиентах.
  • Гарантия дает уверенность покупателям в том, что в случае возникновения проблем с товаром они смогут получить замену или ремонт бесплатно.
  • Гарантия на чемодан обеспечивает защиту от дефектов материалов и изготовления, а также от неисправностей, возникших из-за неправильного использования или транспортировки. Это означает, что если чемодан повредится по вине производителя, покупатель сможет обратиться за компенсацией или заменой товара.
  • Кроме того, гарантия помогает поддерживать репутацию бренда и стимулирует клиентов возвращаться за покупками снова. Производители, которые предоставляют гарантию на свои товары, демонстрируют заботу о клиентах и стремление предложить им качественный продукт.
Мы ориентированы на клиента и ценим каждого из вас. Понимаем, что у вас могут возникнуть вопросы или проблемы, связанные с нашими продуктами, поэтому предлагаем обратиться напрямую через наш клиентский сервис по любому возникшему вопросу:
· сломались колеса;
· какая-то вмятина;
· сломалась ручка или молния;
· разбился;
· забыли, как разблокировать код и т.д.

Мы предоставляем гарантию на наши чемоданы, чтобы вы были уверены в качестве продукта, который покупаете. Гарантия действует в течение двух лет и покрывает возможные дефекты или поломки, возникшие по вине производителя. Напишите нам, если с вашим чемоданом что-то случилось, мы разберемся и поможем решить проблему.
Как воспользоваться гарантией?
1. Заполните форму на сайте. В нее нужно внести уникальный код изделия, который вы найдете во вкладыше. Фирменный вкладыш обязательно прилагается к каждому чемодану.
2. Дождитесь подтверждения оригинальности товара и наличия гарантии. Информация придет на указанную электронную почту.
3. После подтверждения напишите в наш клиентский сервис, специалисты подробно проконсультируют и помогут отремонтировать/поменять чемодан.

Если у вас возникнут проблемы с чемоданом, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем решить возникшую ситуацию. Наша команда всегда готова ответить на вопросы и предоставить необходимую поддержку.
проверить подлинность изделия

где можно купить?

Покупайте оригинальную продукцию FEELWAY у наших официальных партнёров

Made on
Tilda